Korporativ Internet-yordamchi

Не удается войти?

Если Вам не удается войти в Korporativ Internet-yordamchi, необходимо:

1 Подключить услугу «Korporativ Internet-yordamchi» со своего мобильного телефона одним из следующих способов:
— наберите *111*2*2*1#   и следуйте подсказкам системы;
—позвоните по номеру 0890 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.
2 Установить пароль одним из следующих способов:
— наберите *115*XXXXXXX#   (где ХХХХХХХ - новый пароль)и следуйте подсказкам системы;
— позвоните по номеру 0890 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.

Длина пароля должна быть от 4 до 7 цифр.
3 Убедиться, что ваш браузер поддерживает протокол безопасности SSL с длиной ключа шифрования не менее 128 бит.
Указанные ниже версии браузеров удовлетворяют этому требованию:
— Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.5;
— Mozilla Firefox версии не ниже 1.0.
4 Проверить, что опция «запись cookies» в вашем браузере включена;
5 Если Вы работаете через прокси-сервер, вам необходимо убедиться, что на прокси-сервере разрешаются соединения по протоколу HTTPS (порт 443).
Начать работу с Корпоративным Интернет-Помощником