Интернет-помощник

Не удается войти?

Если Вам не удается войти в Интернет-Помощник, необходимо:

1 Убедиться, что у Вас включена услуга «Интернет-Помощник», позвонив в Контактный центр Mobiuz по номеру 0890 (при нахождении в домашней сети).
2 Если услуга включена, то необходимо установить пароль для доступа в «Интернет-Помощник», набрав с мобильного телефона команду *115*ХХХХХХХ#   (где ХХХХХХХ - новый пароль). Длина пароля должна быть от 4 до 7 цифр. Далее нужно ввести свой номер телефона и, используя установленный пароль, войти в «Интернет-Помощник».
3 При неправильном вводе пароля 3 раза подряд происходит блокирование номера на 30 минут. В случае блокирования входа 3 раза подряд, необходимо установить пароль повторно.
4 Если услуга не включена, то Вам необходимо обратиться в офисы продаж и обслуживания Mobiuz и подключить услугу «Интернет-Помощник». Подключение услуги бесплатное и производится только при наличии паспорта владельца номера, на который подключается услуга. Ежемесячная стоимость использования услуги «Интернет-Помощник» составляет 0 сум.
5 Убедиться, что ваш браузер поддерживает протокол безопасности SSL с длиной ключа шифрования не менее 128 бит.
Указанные ниже версии браузеров удовлетворяют этому требованию:
— Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.5;
— Mozilla Firefox версии не ниже 1.0.
6 Проверить, что опция «запись cookies» в вашем браузере включена;
7 Если Вы работаете через прокси-сервер, вам необходимо убедиться, что на прокси-сервере разрешаются соединения по протоколу HTTPS (порт 443).
Начать работу с Интернет-Помощником